воскресенье, 25 ноября 2012 г.

У меня сегодня праздник



У меня сегодня праздник, мне сказали такое вот слово. Получил письмо от Галины Ивановны Кошевой из города Славутич, совсем не знакомого мне человека. В конверте - открытка, на которой изображен букет роз и слова: «Юрий Владимирович! Желаю, чтобы ваше сердце работало всегда так же красиво, как эти розы!» И короткая приписка на листочке бумаги: «Ответ не нужен. Просто радостно, что, читая «ЗОЖ», сама излечиваешься словами тех, кто туда пишет. Спасибо!»

Настроение у меня в этот день было аховое. Все не заладилось с утра. На улице хмуро, холодно, идет мелкий дождь. К тому же разболелись зубы, распухла щека. Колющей болью в ногах напоминает о себе варикоз, а надо вывести козочку на пастбище. А тут еще у соседа печь дымит, затянуло дымом весь мой участок, дышать трудно.

Ну, точно, как у В. Высоцкого:

А у меня — сплошные

передряги: То в огороде недород,

то скот падет, То печь чадит

от нехорошей тяги, А то щеку на сторону

ведет:

И тут замечаю почтальона, которая призывно машет мне конвертом. Прочитал послание Галины Ивановны, и сердце дрогнуло от ее теплых слов. И куда только делась зубная боль! И дождик стал в радость, и от дыма не першит в горле. Так и проходил целый день с улыбкой, в праздничном настроении.
Окружающий мир - это отражение нас самих, и винить в плохом настроении надо себя. Идет дождь - мы недовольны, опоздала маршрутка - трагедия. Холодно, промокли ноги, разболелись суставы -горе. А надо всего лишь поменять свое отношение к событиям Чусовой , искать и находить вокруг себя маленькие радости, думать о хорошем, и мир улыбнется вам.

Зачастую мы слишком много думаем о себе, считаем, что весь мир должен вращаться вокруг нашей драгоценной персоны. Весь ад и рай заключены внутри нашего сознания, и мы сами выбираем, где нам жить. Попробуйте встать в позу стороннего наблюдателя, посмотрите и оцените себя со стороны. Мне это помогает.

Адрес: Куликову Юрию Владимировичу, 66300 Украина, Одесская обл., г. Котовск, пер. Молодежный, д. 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий